
Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, то в течении 14 дней Вы можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
-
укажите наименованием товара, возвращаемое количество, артикул и причины возврата,
-
в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью,
-
поставьте дату и подпись.
ШАГ 2: Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку), в которой был доставлен товар.
ШАГ 3: Возьмите с собой:
-
товар в оригинальной упаковке,
-
заполненное заявление на возврат,
-
копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),
-
паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)
и отправляйтесь в почтовое отделение.
ШАГ 4: В почтовом отделении Вам необходимо:
-
купить почтовую упаковку (коробку или пакет),
-
заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),
-
вложить в посылку: товар в оригинальной упаковке; заполненный бланк заявления на возврат; копию чека, подтверждающего оплату товара
-
отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:
-
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделеными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.

ВАЖНО
-
Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
-
Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
ООО "МИСС ТАИС"
105484, г. Москва
ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1
Как вернуть?

ВОЗВРАТ
ВОЗВРАТ : часто задаваемые вопросы
В ТЕЧЕНИИ КАКОГО СРОКА Я МОГУ ОТПРАВИТЬ НЕ ПОДОШЕДШИЙ МНЕ ТОВАР
В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете отправить посылку с возвратом
ПО КАКОМУ АДРЕСУ ОТПРАВЛЯТЬ ВОЗВРАТ
ООО "МИСС ТАИС", 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1
ВНИМАНИЕ!!! Возвраты, отправленные по другому адресу, не могут быть нами обработаны.
КАКИЕ ЕСТЬ ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА
Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
-
Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
-
К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте или (ООО «МИСС ТАИС»)
-
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид с неотделеными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.
-
Почтовые расходы за отправку и возврат товара НЕ возмещаются.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ
Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:
Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);
Наименование и артикул товара;
Причину возврата;
Сумму за товар
ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ ПОСЫЛКУ
Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ОТПРАВЛЯТЬ ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ
В настоящий момент мы принимаем к возврату товары, отправленные исключительно почтой. Но мы продолжаем работать над альтернативными вариантами и сообщим о результатах!
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК
При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней с момента покупки) Вы всегда можете обратиться с претензией.
ВАЖНО ПОМНИТЬ:
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа.
Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на
Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии. И мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Пишите нам на




Правильно ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ - это ПРОСТО!
ШАГ 1: Заполните заявление на возврат - это формуляр, который будет отправлен с Вашим товаром: