Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, то в течении 14 дней Вы можете отправить его нам, и мы вернем деньги! 

  • укажите  наименованием товара,  возвращаемое количество,  артикул и причины возврата,

  • в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью,

  • поставьте дату и подпись.

ШАГ 2: Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку),  в которой был доставлен товар.

ШАГ 3: Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,

  • заполненное заявление на возврат,

  • копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),

  • паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)

 

и отправляйтесь в почтовое отделение или в пункт Курьерской службы СДЭК.

ШАГ 4: В почтовом отделении или в пункте Курьерской службы СДЭК Вам необходимо:

 

  • купить почтовую упаковку (коробку или пакет),

  • заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу) или показать адрес доставки, который указан в инструкции по возврату

 

  • вложить в посылку:  товар в оригинальной упаковке; заполненный бланк заявления на возврат; копию чека, подтверждающего оплату товара

 

  • отдать сотруднику посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

Как вернуть?

ВОЗВРАТ 

Правильно ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ - это ПРОСТО!

ШАГ 1: Заполните заявление на возврат - это формуляр, который будет отправлен с Вашим товаром:

Для посылок, отправляемых Почтой РОССИИ

ООО "МИСС ТАИС"

105484, г. Москва

ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1

Для посылок, отправляемых Курьерской службой СДЭК

ООО "МИСС ТАИС"

1 мая [BLSH7]

Московская обл., г. Балашиха,

1 Мая мкр, 4, корпус 1, помещение 1-5, BLSH7

Тел.: +7 495 786 77 28, +7 985 910 77 11.

ВНИМАНИЕ! Посылку отправляйте в Пункт выдачи (не ДО ДВЕРИ)!

 

ВОЗВРАТ товара осуществляется за счет покупателя.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

ВАЖНО

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделеными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации. 

ВОЗВРАТ : часто задаваемые вопросы 

В ТЕЧЕНИИ КАКОГО СРОКА Я МОГУ ОТПРАВИТЬ НЕ ПОДОШЕДШИЙ МНЕ ТОВАР

 

В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете отправить посылку с возвратом

ПО КАКОМУ АДРЕСУ ОТПРАВЛЯТЬ ВОЗВРАТ

 

Для посылок, отправляемых Почтой РОССИИ

ООО "МИСС ТАИС"

105484, г. Москва

ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1

Для посылок, отправляемых Курьерской службой СДЭК

ООО "МИСС ТАИС"

1 мая [BLSH7]

Московская обл., г. Балашиха,

1 Мая мкр, 4, корпус 1, помещение 1-5, BLSH7

Тел.: +7 495 786 77 28, +7 985 910 77 11.

ВНИМАНИЕ! Посылку отправляйте в Пункт выдачи (не ДО ДВЕРИ)!


ВНИМАНИЕ!!!

Возвраты, отправленные по другому адресу, не могут быть нами обработаны.

Отправляя посылку, не забывайте, пожалуйста, прислать её номер, чтобы наша служба доставки следила за её движением и вовремя получила.

КАКИЕ ЕСТЬ ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА

 

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:

  • Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.

  • К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте www.obuvtais.ru или www.tais-discount.ru (ООО «МИСС ТАИС»)

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид с неотделеными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации. 

  • Почтовые расходы за отправку и возврат товара НЕ возмещаются.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ

 

Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:
Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);
Наименование и артикул товара;
Причину возврата;
Сумму за товар

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ ПОСЫЛКУ

 

Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ОТПРАВЛЯТЬ ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ

 

В настоящий момент мы принимаем к возврату товары, отправленные Почтой России и КС СДЭК. Но мы продолжаем работать над альтернативными вариантами и сообщим о результатах!

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК

 

При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней с момента покупки) Вы всегда можете обратиться с претензией. 
 

ВАЖНО ПОМНИТЬ:
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа.

 

Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на info@obuvtais.ru

Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии. И мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

 

Пишите нам на info@obuvtais.ru