Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, то в течении 14 дней Вы можете отправить его нам, и мы вернем деньги! 

  • укажите  наименованием товара,  возвращаемое количество,  артикул и причины возврата,

  • в заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью,

  • поставьте дату и подпись.

ШАГ 2: Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку (обувную коробку),  в которой был доставлен товар.

ШАГ 3: Возьмите с собой:

  • товар в оригинальной упаковке,

  • заполненное заявление на возврат,

  • копию чека, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки),

  • паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)

 

и отправляйтесь в почтовое отделение.

ШАГ 4: В почтовом отделении Вам необходимо:

 

  • купить почтовую упаковку (коробку или пакет),

  • заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),

 

  • вложить в посылку:  товар в оригинальной упаковке; заполненный бланк заявления на возврат; копию чека, подтверждающего оплату товара

 

  • отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделеными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации. 

ВАЖНО

  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ООО "МИСС ТАИС"

105484, г. Москва

ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1

Как вернуть?

ВОЗВРАТ 

ВОЗВРАТ : часто задаваемые вопросы 

В ТЕЧЕНИИ КАКОГО СРОКА Я МОГУ ОТПРАВИТЬ НЕ ПОДОШЕДШИЙ МНЕ ТОВАР

 

В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете отправить посылку с возвратом

ПО КАКОМУ АДРЕСУ ОТПРАВЛЯТЬ ВОЗВРАТ

 

ООО "МИСС ТАИС", 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1
ВНИМАНИЕ!!! Возвраты, отправленные по другому адресу, не могут быть нами обработаны.

КАКИЕ ЕСТЬ ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА

 

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:

  • Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.

  • К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте www.obuvtais.ru или www.tais-discount.ru (ООО «МИСС ТАИС»)

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид с неотделеными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации. 

  • Почтовые расходы за отправку и возврат товара НЕ возмещаются.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ БЛАНКА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ

 

Просто напишите заявление в свободной форме, где укажите:
Ваши данные (фамилию, имя, отчество, адрес);
Наименование и артикул товара;
Причину возврата;
Сумму за товар

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ ПОСЫЛКУ

 

Ответственность за товар до его получения нами лежит на клиенте. Именно поэтому мы рекомендуем нашим клиентам оценивать посылку в сумму стоимости возвращаемых товаров. В случае утери посылки Вы сможете обратиться с претензией к Почте России и вернуть себе стоимость товаров.
Для уменьшения расходов на оплату возврата можно оценить посылку в 1 рубль, но в этом случае при утере посылки Почтой России Вы не сможете вернуть стоимость отправленных товаров.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ОТПРАВЛЯТЬ ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ

 

В настоящий момент мы принимаем к возврату товары, отправленные исключительно почтой. Но мы продолжаем работать над альтернативными вариантами и сообщим о результатах!

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК

 

При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней с момента покупки) Вы всегда можете обратиться с претензией. 
 

ВАЖНО ПОМНИТЬ:
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа.

 

Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на info@obuvtais.ru

Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии. И мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

 

Пишите нам на info@obuvtais.ru

Правильно ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ - это ПРОСТО!

ШАГ 1: Заполните заявление на возврат - это формуляр, который будет отправлен с Вашим товаром:

О КОМПАНИИ

КАТАЛОГ

МЫ в СОЦ. СЕТЯХ

ИНФОРМАЦИЯ

+7 (495) 786 77 28 

ТЕЛЕФОН / E-MAIL

+7 (495) 786 77 02

  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle

© 2017-2020 «obuvtais DISCOUNT»

____________________________________________________

____________________________________________________

Официальный дисконтный интернет-магазин

женской обуви маленьких и больших размеров

брендов TAIS и MISS TAIS 

ООО МИСС ТАИС

г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 26, корп. 1